1.Сайт, с разными страницами на разные услуги 2.Проанализировали конкурентов 3.Рекламу в Яндекс Директ, 4.рекламу ВКонтакте, 5.Seo-оптимизировали страницы, создали блог 6.Настроили аналитику
Что сделали:
Скрины сайта
Скрины Яндекс Директ
Мы показали рекламу 500 711 раз, получили 4805 переходов на сайт по цене 22.73 руб. Но это только с 1 рекламного аккаунта. Количество рекламных аккаунтов мы не можем расскрыть
Настроили 13 рекламных кампаний с разными ключами и объявлениями на разные услуги
Сделали разные объявления для Яндекса, посмотрите некоторые из них.
Самые главные скрины.
1.Увеличение посещения модуля yclients, вы можете видеть на сколько больше людей стало приходить и выбирать услуги
2.Подтверждение, что большая часть пользователей новая
3.Переходы с рекламы
3.Мы начали работу с настройки Директа, вот такой оборот и загрузка салона была изначально
4.В декабре мы уже начали получать первые результаты, увеличение оборота и загрузки салона
4.Далее клиент перешел на наше комплексное обслуживание и в феврале оборот был уже 807 557 тыс.
5.В марте мы получили 1 млн руб. оборота
Мы показали не все скрины, пропустили настройки, рекламу в ВК и других кабинетов Яндекс Директа, иначе кейс получился бы слишком большой, но вы видите как растет оборот, а это главное в продвижении вашего бизнеса
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ,
МЕНЯ ЗОВУТ ДМИТРИЙ ЧЕРЕВАТЫЙ
Руководитель маркетингового агентства “Московский маркетинг”.
Маркетолог с опытом более 8 лет
Помог увеличить прибыль и построить системный бизнес в сфере услуг более 100 клиентам