Кейс. Аквасев- Доставка воды

Разработка квиз-сайта

Первым этапом мы сделали анализ конкурентов и аудитории. На основании этого мы составили вопросы и настроили сайт-опросник в сервисе Марквиз.


Был создан квиз: https://vk.com/away


Квиз квалифицировал клиента, чтобы было понятно стоит ли его обрабатывать.

Скидка всегда сильный офер для этой сферы

Создание рекламы

Было создано 6 рекламных кампаний, чтобы протестировать аудитории и офферы. Тестировали разные форматы рекламы, несмотря на распространённое мнение о видео-форматах, тесты показали, что статика иногда работает лучше. Мы использовали разные посылы в коммуникации, например инвестиционный посыл был гораздо сильнее чем реклама конкретной новостройки. Как настроили аудиторию рассказать не можем т.к. это является коммерческой тайной заказчика, но можем сказать, что детальный таргетинг работает лучше широкой аудитории.

Результат

В общей сложности было получено около 300 лидов, цена заявки в среднем до 200 руб.

ОСТАлись вопросы?
Заполни форму, свяжемся с вами в ближайшее время
Подписывайся в телеграм
Made on
Tilda