Начинай всегда с Анализа
Изучение Яндекс метрики показало, что некоторые цели не корректны, а доходы не приходят в отчеты. Я составил ТЗ и руководитель проекта интегрировал передачу доходов из AMO CRM в метрику. Поскольку идентификатор присваивался не всем мы видели не каждую конверсию, но это было уже хорошо, можно было понять откуда приходит основной доход. Далее я настроил Гугл-аналитику, чтобы смотреть пути до конверсии клиентов и пересечения источников. После настройки аналитики мы перешли к следующему этапу — тестирование рекламных источников и креативов. В результате тестов приняли решение оставить как источник Яндекс Директ и как ремаркетинг ФБ/Инстаграм.
SEO
Изучение ценности клиента
Участие и победа в Акселератор НТИ