Агентство недвижимости. Настройка системы для получения стабильного потока заявок из интернета по всей России

Мы смогли достичь впечатляющих результатов благодаря комплексному подходу к продвижению проекта

Разработка фирменного стиля компании

Мы понимали, что для того чтобы привлечь внимание клиентов, визуальное представление компании в интернете должно быть уникальной и запоминающимся, обязательно должна сохраняться одна стилистика во всех ресурсах, которые мы будем использовать. Именно поэтому мы разработали фирменный стиль, который включал в себя логотип, цветовую гамму, шрифт и другие элементы. Благодаря этому компания стала более узнаваемой и привлекательной для клиентов.

Разработка сайта

Компания не имела эффективного инструмента для привлечения клиентов. Провели детальный анализ конкурентов и разработали лендинг, с учетом проведенного анализа и с целью получения высокой конверсии в заявку.


Мы создали привлекательные лид-магниты, которые заинтересовали наших потенциальных клиентов и помогли нам собрать ценную информацию о них. Кроме того, мы предложили релевантное рынку предложение, которое соответствовало потребностям и ожиданиям наших клиентов.


В итоге мы создали посадочную страницу (лендинг), которая имела все современные лид-магниты, имела релевантное рынку предложения для клиентов, в результате наш лендинг стал эффективным инструментом для генерации лидов и увеличения продаж. Наша работа над лендингом была успешной и позволила нам достичь поставленных целей

Посмотреть копию данного сайта можно по ссылке: https://ugprimeinvest.tilda.ws/ (копия сайта)

Почему мы выбрали именно лендинг (посадочную страницу), а не многостраничный сайт или сайт визитку?

Обычные многостраничные сайты имеют множество страниц, каждая из которых может содержать различную информацию. Это может запутать посетителя и заставить его терять время на поиск нужной информации. Кроме того, на многостраничных сайтах часто присутствуют ненужные элементы, которые отвлекают внимание посетителя от главной цели - совершения покупки или оставления заявки.


В отличие от многостраничных сайтов, одностраничные посадочные страницы (лендинги) сосредоточены на одной цели - привлечении внимания клиента и убеждении его совершить нужное действие. На лендингах отсутствуют ненужные элементы, которые могут отвлекать внимание, и все элементы страницы направлены на подтверждение принятия решения о покупке или оставлении заявки.


Благодаря такому подходу лендинги имеют более высокую конверсию, чем обычные многостраничные сайты. Конверсия - это процент посетителей, которые совершили нужное действие (например, оставили заявку). Обычно конверсия на лендингах составляет от 5 до 8%, что значительно выше, чем на многостраничных сайтах.


Таким образом, одностраничные посадочные страницы (лендинги) более эффективны для продажи, чем обычные многостраничные сайты. Они позволяют сосредоточиться на главной цели - убедить клиента совершить нужное действие, и благодаря этому имеют более высокую конверсию.

Продвижением бренда на платформе Вконтакте

Начнем с того, что мы создали группу в социальной сети Вконтакте, в соответствии с концепцией фирменного стиля создали дизайн оформления группы и постепенно начали заполнять ее контентом. Благодаря этому наша группа стала более узнаваемой и привлекательной для клиентов, улучшилась коммуникация с клиентами. Мы использовали группу Вконтакте для запуска рекламных компаний, которые позволяли нам повышать охваты и узнаваемость бренда и получать заявку. Мы также использовали новый формат коротких видео VK Clips, чтобы донести ценности компании и продемонстрировать нашу продукцию. В дальнейшем, компания продолжит создавать интересные посты, записывать видео и доносить свои ценности.

Разработка квиз на сайте

Довольно эффективным оказался квиз, который позволял клиентам просчитать условия сделки, но для получения расчета нужно было оставить контакты. Это позволило получать заявки "теплых" клиентов и помочь им на этапе выбора и принятия решения, что привело к увеличению конверсии и продаж. Использование квиза вместо обычного калькулятора также позволило компании выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание клиентов. Таким образом, результаты проделанной работы над этапом маркетингового проекта были успешными и позволили компании улучшить свои маркетинговые стратегии и привлечь больше клиентов.

Настройка 50 рекламных кампаний в Директ

Было создано и настроено 50 рекламных кампаний в Яндекс Директ для поиска наиболее успешной стратегий получения заявок по нужной нам цене. Проводилась регулярная отстройка и корректировка рекламных компаний, если цели плохо срабатывали. Мы использовали выгодную для клиента стратегию настройки рекламных кабинетов - с оплатой за заявки, а не за клики, что позволило исключить возможность неэффективного слива бюджета. В результате проделанной работы, компания стала получать заявки каждый день по заданой стоимости.

Результат

В результате комплексной работы над проектом и использования различных инструментов продвижения мы получили стабильную систему для получения потока заявок из интернета.


ОСТАлись вопросы?
Заполни форму, свяжемся с вами в ближайшее время
Подписывайся в телеграм
Made on
Tilda