Оксимирон - концерт в Ереване. Кейс

(Внимание! Предупреждаю! Оксимирон иностранный агент! Так требуют написать законы РФ, вот я и пишу)

Задача: прорекламировать концерт Оксимирона в Ереване через Google, использую КМС и Youtube.

Креативы выдали организаторы, мы убрали на них лишние надписи и запустили в работу.

Видео для ютуб 1
Видео для Ютуб 2
Видео для Стори и КМС 1
Видео для Стори и КМС 2
Видео для Стори и КМС 3
Креатив 1, но размеры разные

В КМС получились разные форматы

Youtube и почта

Сам секрет настройки и параметры рассказывать не буду, если хотите научиться приходите на обучение, но результаты и выводы покажу.

Вывод по Ютуб.

Креатив с обложкой артиста гораздо лучше работает, чем с названием города, по сути затраты на рекламу в 2 раза ниже, а просмотров на 500 больше.

По итогу: когда компании завершены, мы видим количество кликов на сайт и стоимость клика на сайт с Ютуба и КМС

КМС: 2 цента за клик

Ютуб: 33 цента за клик, но нужно понимать, что ютуб прогревает просмотрами и стоимость просмотра указана в статистике выше. Всего получили 8000 кликов и этого хватило для продажи билетов

Самое главное!
Остались ли довольны заказчики?
Прилагаю скрин) Я думаю это можно считать за хороший отзыв)

ОСТАлись вопросы?
Заполни форму, свяжемся с вами в ближайшее время
Подписывайся в телеграм
Made on
Tilda