Оксимирон - концерт в Ереване. Кейс
(Внимание! Предупреждаю! Оксимирон иностранный агент! Так требуют написать законы РФ, вот я и пишу)
Задача: прорекламировать концерт Оксимирона в Ереване через Google, использую КМС и Youtube.
Креативы выдали организаторы, мы убрали на них лишние надписи и запустили в работу.
В КМС получились разные форматы
Youtube и почта
Сам секрет настройки и параметры рассказывать не буду, если хотите научиться приходите на обучение, но результаты и выводы покажу.
Вывод по Ютуб.
Креатив с обложкой артиста гораздо лучше работает, чем с названием города, по сути затраты на рекламу в 2 раза ниже, а просмотров на 500 больше.
По итогу: когда компании завершены, мы видим количество кликов на сайт и стоимость клика на сайт с Ютуба и КМС
КМС: 2 цента за клик
Ютуб: 33 цента за клик, но нужно понимать, что ютуб прогревает просмотрами и стоимость просмотра указана в статистике выше. Всего получили 8000 кликов и этого хватило для продажи билетов