Доставка воды на дом. Настройка системы для получения стабильного потока заявок из интернета в Севастополе и Симферополе
Впечатляющие результаты благодаря комплексному подходу к продвижению проекта
Аналитика
Мы обнаружили, что сайт компании имеет низкую конверсию. Это связано с множеством страниц, которые запутывают посетителей и отвлекают их от главной цели - совершения покупки или оставления заявки.
Для более точной настройки нашей посадочной страницы мы провели анализ конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны. Это помогло нам определить, какие преимущества нашей компании мы должны подчеркнуть на странице, чтобы привлечь больше клиентов.
Мы провели анализ рынка и узнали, что именно интересует нашу целевую аудиторию. Также мы сегментировали нашу целевую аудиторию на два направления:
Для каждой группы мы решили разработать свое уникальное предложение и лид-магниты, чтобы максимально удовлетворить их потребности и мотивировать на действие.
Решение проблем
Сайт
В итоге мы создали две посадочные страницы на каждый сегмент, которые имели все современные лид-магниты, имели релевантное рынку предложения для клиентов, в результате наши лендинги стали эффективным инструментом для генерации лидов и увеличения продаж.
Лендинг "Доставка воды на дом": https://ugprimeinvest.tilda.ws/ (копия сайта)
Лендинг "Доставка воды в офис": https://aquasev.com/dostavka-vody-v-office
Результат проделанной работы
Разработка квиза
Довольно эффективными оказались квизы, которые в данном случае служили для предварительной обработки заказов и позволяли клиентам оставить заявку для получения расчета от менеджера. Это позволило получать заявки "теплых" клиентов и помочь им на этапе выбора и принятия решения, что привело к увеличению конверсии и продаж. Отдельно стоит отметить, что нам удалось получить низкую стоимость заявку с квиза - всего 176 рублей 97 копеек.
Настройка рекламных кампаний в Директ и получение заявок
Было создано и настроено более 30 рекламных кампаний в Яндекс Директ с использованием различных офферов и креативов для поиска наиболее успешной стратегий получения заявок по экономически выгодной цене. Проводилась регулярная отстройка и корректировка рекламных компаний, если цели плохо срабатывали. Мы использовали выгодную для клиента стратегию настройки рекламных кабинетов - с оплатой за заявки, а не за клики, что позволило исключить возможность неэффективного слива бюджета и рекламный бюджет клиента расходовался более эффективно. В результате проделанной работы, компания стала получать заявки каждый день по заданной стоимости.
Вывод в SEO
Каждая страница, созданная для каждого сегмента, определенного на этапе аналитики, была оптимизирована для SEO и выведена в органический поиск. Преимущества такого подхода включают:
1. Увеличение трафика на сайт: оптимизация страниц для SEO помогает улучшить ранжирование в поисковой выдаче и привлечь больше органического трафика на сайт.
2. Целевой трафик: создание страниц для каждого сегмента позволяет привлекать целевой трафик, т.е. пользователей, которые ищут конкретную информацию или продукты.
3. Увеличение конверсии: оптимизация страниц для SEO также помогает улучшить конверсию, т.к. привлеченные пользователи будут более заинтересованы в предлагаемых продуктах или услугах.
4. Увеличение авторитетности сайта: выведение страниц в органический поиск помогает повысить авторитетность сайта в глазах поисковых систем, что может улучшить его ранжирование в будущем.
5. Экономия бюджета: органический трафик является бесплатным, поэтому создание страниц для каждого сегмента может помочь сэкономить бюджет на рекламу.
В результате наши страницы под каждый сегмент (на дом/в офис) были выведены на первую страницу поиска, по запросам:
и другим.
Обратите внимание, что при выдаче первые 3-5 позиций выдачи - это контекстная реклама (та, которую мы настраивали выше, позиция так и подписана - "реклама"), далее начинается органическая выдача - и наш сайт находиться на одной из первых позиций этой выдачи - отличный результат!
Рост показателей
В результате комплексной работы над проектом и использования различных инструментов продвижения мы выстроили стабильную систему для получения потока заявок из интернета, подняли конверсию в заявку в 2.5 раза, количества лидов в 5 раз, вывели сайты в органический поиск.