В начальной точке разберемся с тем, как вы строили работу с social media до контакта с нами, и чего хотите достичь. В итоге — подготовим бриф с задачами и требованиями к будущему контенту. Мы будем задавать много вопросов! Ведь нам важно разобраться со всеми подробностями, прощупать тонкости, понять нюансы и опыт бренда. Только так возможно найти уникальные и эффективные решения.
Составление SMM-стратегии
Изучим вашу SMM-стратегию и сформируем итоговый документ с анализом рынка и аудиторий, описанием актуального позиционирования и стратегией коммуникации с аудиторией.
Пристально рассмотрим имеющуюся аудиторию и ту, которую бренд хочет привлечь к себе. Исследуем их потребности, боли, интересы, и сегментируем их по группам. Проанализируем ваш опыт в социальных сетях и причины успеха бренда. И обязательно посмотрим на активности ваших конкурентов.
Упаковка профиля (шапка профиля и хайлайтс)
Отобразим ваши смыслы и ценности, в соответствии с разработанной стратегией, чтобы аудитория сразу понимала чем вы. Создаем или улучшаем фирменный стиль социальных сетей: обложки, аватары, наполняем страницу информацией о компании, контактами.
Определить цели и задачи продвижения в социальных сетях. Определим, кто является целевой аудиторией, какие интересы и потребности у нее есть. Разработать стратегию контента.
Подготовка и создание контента
Подготовим контент, с учетом ваших пожеланий, подготовим и улучшим фото, сделаем монтаж видео, подготовим сторис.
Регулярная активность в социальной сети
Организуем, проведем съемки, подберем нужные локации, исполнителей, декорации. Обеспечим пост-продакшн и контроль всего процесса от и до.
Настраиваем или обеспечиваем коммуникацию с аудиторией и потенциальными клиентами 24/7: подготовим скрипты, алгоритмы общения, анализ обратной связи при необходимости.
Создание визуальной концепции
Разберем смыслы бренда и отразим их в визуальной концепции аккаунта.
Работа с блоггерами может помочь увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и повысить продажи. Однако, необходимо помнить, что выбор блоггера должен быть обоснованным и соответствовать целям и задачам бизнеса
что входит в работу
Reels/Shorts, сторис с прогревами, посты
В конце промежуточного или общего отчетного периода проанализируем эффективность выбранной стратегии и креативных коммуникаций. Подготовим выводы и набор рекомендаций на следующие периоды.