Теперь 2 простых шага, которые известны многим, но не так просто их сделать, как написать.
2 шаг. Построить хороший сайт.
Сайт нужен именно хороший, чтобы он был высококонверсионный и стоимость клиента была минимальной.
Если у вас сайт плохой, то сколько бы людей на него не привлечете, все равно будет плохо, все равно будет мало заявок. Поэтому сайт нужен очень хороший.
Поэтому это база.
Шаг третий.
Правильные источники трафика. Их нужно 3. Не один, а три.
При этом это не SMM, потому как в SMM невозможно ничего просчитать. Мы используем только performance marketing, когда можно просчитать стоимость клиентов, исходя из уже полученных результатов теста. Для этого подойдут такие системы, как 1. VK-Target, 2. Yandex Direct (платные источники трафика). Далее сайт всё оптимизируется, и через какое-то время сайт выходит в SEO, и это будет являться третьим источником трафика — органическим. Его невозможно прочитать прямо наперед, но он точно хорошо приносит вам деньги. Поэтому получается связка. Сайт, два источника трафика, в которые нужно вкладывать рекламный бюджет, и один источник трафика органический, в который вы вкладываетесь только на этапе вывода в SEO, а затем получаете бесплатные заявки.
Таким образом вы получаете клиентов.
По формуле, которую я вам рассказывал, вы рассчитываете план на количество клиентов, а после тестов рекламных источников цену 1 клиента и от этого планируете рекламный бюджет (в нашем примере он был 5 тыс. руб., но, как правило, эта сумма гораздо меньше).
В итоге ваша выручка растет каждый месяц, потому клиенты будут возвращаться, и каждый месяц мы сможем вкладывать больше денег в рекламу. Рекламный бюджет будет зависеть от вашего оборота и плана по выручке. Обычно берется процент от оборота и вкладывается в рекламу для того, чтобы у вас было как можно больше новых клиентов и как можно меньше оттока.
Теперь вы знаете технологию, как умножить прибыль вашего бизнеса, как это делать регулярно, постоянно, то есть вы знаете формулу, как это всё прочитать, сколько должен стоить вам клиент, чтобы это было выгодно, на какие индикаторы смотреть, куда и откуда приводить трафик.